http://bittsa-electric.ru
Для совершения покупки необходима авторизация.
 
Навигация
Сервисы
Нас считают
  Главная » Магазин » Правила магазина

Правила магазина



1. О приеме и обработке заказов

1.1 Размещение заказа Заказы принимаются только от зарегистрированных пользователей (при безналичном расчете с точным указанием реквизитов). Регистрация означает согласие Заказчика соблюдать условия данного Соглашения. Регистрационные данные Заказчика оргинизация использует исключительно для качественного взаимодействия с Заказчиком, и не имеет права передавать третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

1.2 Обработка заказа

После того, как Заказчик размещает заказ, ему приходит сообщение на электронный адрес, уведомляющее о том, что заказ попал в базу заказов интернет-магазина. Менеджер интернет-магазина должен связаться с Заказчиком по оставленным координатам (телефон/электронный адрес). Менеджер интернет-магазина начинает обрабатывать/выполнять заказ только после того, как получает подтверждение заказа от Заказчика по телефону. Если менеджер интернет-магазина не может дозвониться до Заказчика по вине Заказчика (занят телефон, нет Заказчика или доверенного лица, др.), менеджер электронным письмом сообщает общую ситуацию по заказу, но перезвонить для подтверждения заказа должен будет уже Заказчик менеджеру. Менеджер интернет-магазина не обязан давать консультации по техническим характеристикам товаров, совместимости с другими устройствами и другим вопросам о товарах. Заказчик берет на себя ответственность за свой выбор, проверяя и уточняя информацию, представленную на сайте Компании на соответствие информации, представленной на сайтах производителей.

1.3 Корректировка заказа При выполнении заказа менеджер интернет-магазина Компании не имеет права вносить изменения в перечень заказанных товаров и цены на них без согласования с Заказчиком. В случае отсутствия какого-то заказанного товара менеджер обязан предупредить Заказчика и предложить соответствующую замену. При этом организация не несет ответственности за убытки или возможно упущенную прибыль Заказчика.

2. Об оплате и документах

2.1 Способ выдачи и тип документов в зависимости от условий доставки и оплаты

2.1.1 Доставка курьером, Безналичный расчет: При оплате по безналичному расчету Заказчик получает оригинал счета и накладные от курьера при доставке. Заказчик должен своевременно выслать копию доверенности по факсу или электронной почте для подготовки документов (накладных). Товар без документов не доставляется. Отметка о зачислении средств Заказчика на расчетный счет организации автоматически отобразится на сайте на странице "Мои заказы" на следующий рабочий день после перевода. Для ускорения отражения поступления средств от Заказчика организация просит о переводе средств сообщать менеджеру интернет-магазина.

2.1.2 Доставка курьером Оплата наличными: При оплате наличными курьер доставляет бланк заказа в двух экземплярах, датой продажи, названиями товаров, ценами, количеством, оплатой за транспортные расходы, общей стоимостью покупки. Первый экземпляр бланка заказа с отметкой об оплате и подписью уполномоченного лица, а также товарный чек передается Заказчику. Другой экземпляр бланка заказа с подписью Заказчика о получении Заказа и оплате денег остается у представителя интернет-магазина.

2.1.3 Самовывоз Если Заказчик предпочитает забрать товар самостоятельно, он должен согласовать с менеджером интернет-магазина, в каком именно складе будет проведена выдача заказа. В этом складе будет зарезервирован товар до прихода Заказчика в магазин. Здесь же будут оформлены все необходимые документы. Если Заказчик - юридическое лицо, то ему рекомендуется отправить копию доверенности менеджеру интернет-магазина по факсу или электронной почте для оперативной подготовки накладных. 2.1.4 Доставка по Москве осуществляется автотранспортом Компании. Оплату доствки заказчик производит за свой счет если сумма его заказа меньше установленной суммы (15000 руб.). Если же заказ превышает указанную сумму, доставка осуществляется бесплатно.

2.2 Проверка доставленного товара При передаче заказа Заказчику обе стороны обязаны проверить соответствие наименований и количество товара на бланке заказа и товарном чеке реально привезенному товару.

3. О доставке

3.1 Сроки

Доставка осуществляется в течении 2-3-х рабочих дней. При возможности у организации и заинтересованности у Заказчика, заказ по согласованию сторон может быть доставлен раньше. Заказчик понимает, что у организации может случиться ситуация, при которой на доставку потребуется больше 2 рабочих дней (отсутствие свободных машин, доставляющих заказы интернет-магазина, и др.) или доставка будет вообще временно невозможна. При этом организация не принимает на себя никаких обязательств по возмещению каких-либо убытков Заказчика, связанных с несвоевременной поставкой заказа. Если Заказчика не устраивают сроки поставки, он может либо самостоятельно забрать товар, согласовав это с менеджером интернет-магазина, либо отказаться от заказа. Со своей стороны Заказчик обязуется принять товар по указанному в заказе адресу в установленное время или перепоручить прием заказа доверенному лицу. Если по указанному адресу заказ не был принят по причине отсутствия Заказчика или доверенного лица, а также документов (доверенности) - транспортные расходы за этот "пустой" выезд будут включены в стоимость этого или последующего заказа. В любом случае, менеджер интернет-магазина Компании и Заказчик обязательно согласовывают сроки доставки между собой, и стремятся к выполнению заказа в установленное время.

3.3 Отмена заказа Заказчик имеет право отменить заказ в любой момент, в том числе, когда товар уже доставлен. Заказчик стремится предупредить интеренет-магазин об отмене заказа по возможности в самые короткие сроки. Заказчику, который осуществил предварительную оплату заказа, но не получил его в установленное время по своей вине или необоснованно отказался от получения заказа при его доставке домой или в офис, возвращаются деньги только в сумме стоимости товара (без транспортных расходов). Заказчик понимает и соглашается, что повторяющиеся случаи отмены заказа в момент доставки, а также изменение состава заказа во время доставки и уже после осуществления продажи, может привести к тому, что интеренет-магазин не будет обслуживать в дальнейшем этого Заказчика.

3.4 Обмен товара Обмен товара возможен в течение 14 дней, не считая дня покупки, если товар не был в употреблении, сохранил товарный вид, потребительские качества, пломбы, ярлыки, а также сопровождается документами, выданными вместе с товаром при его покупке. Доставка товара в центральный офис осуществляется за счет покупателя.

4. О технических характеристиках, внешнем виде, комплектности товаров

Интеренет-магазин стремится предоставлять на сайте действительные изображения товаров, полную информацию о товарах и комплектности. При этом Заказчик признает, что могут быть расхождения реальных и представленных на сайте характеристик, поскольку производители оставляют за собой право изменять эти характеристики без предварительного уведомления нашей организации. Покупатель должен самостоятельно контролировать соответствие заказанного товара тому описанию, которое он получил в интернет-магазине, проверять на сайтах производителей, уточнять интересующие характеристики у менеджера интернет-магазина. Заказчик имеет право отказаться покупать товар при обнаружении несоответствия.

5. О гарантии

5.1 Документы При доставке товаров, на которые нормативными документами установлены гарантийные сроки, интеренет-магазин передает Заказчику технический паспорт или другой документ, который его заменяет. В этом документе делается отметка о дате продажи (день доставки) и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица интеренет-магазина.

5.2 Ответственность за сроки Компания стремится в описании продукции указывать точные сроки гарантии, однако, во избежание недоразумений, Заказчик должен уточнять сроки гарантии у менеджера интернет-магазина.

6. Об условиях данного Соглашения

Интеренет-магазин оставляет за собой право изменять условия данного Соглашения, при этом обо всех принципиальных изменениях в Соглашении интеренет-магазин обязуется предупредить Заказчика по электронной почте, а Заказчик не возражает получать от интеренет-магазина сообщения такого рода. Интеренет-магазин должен размещать условия данного Соглашения на своем сайте.


Поиск
Помощь и Информация
Популярные товары
 
©2006-2013 Битца-Электрик
Телефоны
8-903-554-06-71
8-903-686-01-01